О КОМПАНИИ КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОВКА ВЕСТНИК ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ КОНТАКТЫ СТАТЬИ ВЫГОДНАЯ КОВКА КОРЗИНА
   
 
ВЕСТНИК
С 18 по 31 июля 2011 года в Компания пройдет распродажа кованых элементов . А именно, по акционной цене можно приобрести кованые элементы для изготовления оконных решеток и балконных ограждений.

С 01 мая по 30 июня 2011 года на кованые мангалы действует 10%-я скидка.

ПОДПИСКА
КОНТАКТЫ
Компания




Схема проезда


Проверочный код:*

ВЕСТНИК

Советы от « ». Сборка и монтаж кованых ворот (калитки)
5.08.09
Перед началом сварочных и монтажных работ необходимо разработать эскиз ворот или калитки и их дизайн. Для этого необходимо спроектировать место размещения и определить габаритные размеры устанавливаемой конструкции.

Рассмотрим сборку кованых ворот на следующем примере (подробнее):


 
В основе каркаса данных ворот можно использовать трубу профильную обжатую 40х40 (Ф 020-03), а для более легких ворот (калитки) – 40х20/25.

Для художественного наполнения ворот используют различные кованые элементы. При этом важно сопоставить размеры элементов и самой конструкции, поскольку не все элементы могут сочетаться. Чем больше элементов используется, тем больший объем работ и большая стоимость конечного изделия.

Исходя из габаритных размеров ворот, определяется количество вертикальных стоек и шаг между элементами. В нашем примере для вертикальных стоек используется пруток из квадрата 12 мм – Ф 017-01 длина которого определяется в зависимости от размера ворот.

Для соединения вертикальных элементов используется элемент Ф 004-10-02 с размерами 140х300. Далее определяем шаг (t) между вертикальными элементами (подробнее).

Для того чтобы они были симметричны рекомендуем сборку вертикальных прутов (Ф 017-01) начинать от центра влево и вправо с шагом t.

Далее наполняем ворота коваными элементами, например, Ф 004-10. В нашем примере элементы Ф 004-10 размещены без просветов, ворота достаточно заполнены, что делает их вполне надежными.

После создания эскиза ворот и подбора кованых элементов переходим к их сварке.

Исходя из проема проезжей части определяем размеры каркаса ворот (в основе каркаса данных ворот можно использовать трубу профильную обжатую 40х40 (Ф 020-03), а для более легких ворот (калитки) – 40х20/25).

После свариваем вертикальные прутки и соединяющие их элементы Ф 002-28, Ф 004-10. Для более изящного вида рекомендуем места сварки прикрыть декоративными хомутами Ф 021-02 или Ф 021-01.

По окончанию сварочных работ зачищаем места сварки. Чтоб избежать в будущем появления ржавчины на швах их необходимо обезжирить и прошпаклевать. После этого грунтуем, что способствует дополнительной защите (адгезии), и окрашиваем конструкцию в необходимый цвет.

Когда краска высохнет, начинаем монтаж кованых ворот. После чего сварные швы петель необходимо зачистить, загрунтовать и покрасить.
 
Монтаж кованых ворот. В основе устойчивости ворот или калитки при бетонировании столбов лежит так называемая «закладная» (уголок или полоса соединяющий створку ворот с опорным столбом) и «подпятник» (пластина, которая приваривается к столбу снизу для предотвращения его оседания во время бетонирования) (подробнее).

Важно учесть запас расстояния между створками ворот и опорными столбами, чтобы обеспечить свободу маневра при закрывании/открывании ворот. В выше поданом примере такой запас должен составлять не менее 30 мм: по 10 мм между столбами и створками и 10 мм между самими створками.